Найти Инвестора

Вот и появилась в деловом мире формулировка веб-бизнесмен. Продолжая классические формы ведения бизнеса, возникли МЛМ-компании и сетевики.

Интернет предоставляет неограниченные возможности современным предпринимателям. И, если одни идут по накатанному пути, оказывая уже раскрученные услуги населению, то другие изобретают все новые приемы, на которых можно построить интернет-бизнес.

Для начала можно заняться предпринимательской деятельностью на базе одного тематического ресурса. Деловые и финансовые сообщества, процветающие в интернете, ничего не имеют против новеньких, и даже помогают им на первых порах, предоставляя свои сервисы и приглашая новых сотрудников в свои компании.

Кто мелко плавает, много не заработает. Чтобы бизнес стал прибыльным, он требует серьезных вложений. И финансовых, и временных. Но найти инвестора для сомнительного нового предприятия, которое неизвестно, как себя зарекомендует, достаточно сложно. Люди хотят иметь гарантии, чтобы финансировать новый инициативный проект.

Запуская новую социальную сеть с оригинальным функционалом, ее разработчик сталкивается с недоверием и настороженностью. Поскольку количество соцсетей постепенно растет, требуется искать такие новшества и технологии, которых нет у конкурентов.

И только доверие инвестора, не побоявшегося вложить деньги в новый проект, позволяет пройти начальный этап в максимально сжатые сроки и запустить новую социальную сеть. Добавив на продвижение и раскрутку сети еще несколько крупных финансовых вливаний, разработчик и инвестор быстро перешагивают рубеж в десять тысяч пользователей. И это – первая победа.

Но расслабляться рано. Конкуренция в этом секторе значительная, поэтому приходится подстраховываться, привлекая дополнительные источники дохода. Дополнительный бизнес позволит в любое время продать его, чтобы высвободить деньги при необходимости. А пока он работает и приносит прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *