Как правильно списать денежные средства
В процессе организации хозяйственной деятельности частенько используется всем известный наличный способ оплаты. При наличном способе оплаты как следствие, сотрудники отдельных предприятий и организаций получают денежные средства из кассы предприятия. При использовании наличного способа оплаты в учете организации и предприятия начинают формироваться подотчетные суммы, которых после нужно будет правильно списать чтобы в учете все получилось верно и точно.
Как правильно списать денежные средства, если время от времени в хозяйственной деятельности предприятия используется наличный способ оплаты? Каждый бухгалтер предприятия и организации прекрасно знает, что если сотрудникам деньги выдаются из кассы, то их нужно списать и для списания денежных средств необходимо использовать авансовый отчет, а также все подтверждающие документы. Количество подтверждающих документов в этом случае, может быть совершенно разным все зависеть от обстоятельств и от того, на что были потрачены наличные деньги, полученные из кассы предприятия.
Получить по мере необходимости вот так легко и просто наличные денежные средства из кассы предприятия не получиться, ведь для этого потребуется приказ о возможности выдачи денежных средств. В составляемом приказе руководитель предприятия может указать максимальную сумму выданных денег.
Помимо указанной суммы в составляемом приказе указывается лицо, которому денежные средства положены, и прописываться период в течение, которого сотрудник должен будет израсходовать выданные ему суммы.
Как мы уже упомянули правильно списать денежные средства получиться на основании нескольких документов и в частности, здесь указывается авансовый отчет. Правильно списать денежные средства на основании всех документов не составит сложности и с этой работой справиться даже новичок бухгалтерии.